Испанцы отправили на лосиный тест ультрадешевый электромобиль – как он себя показал?

Авто | 27 апреля 2021

Во Франции Dacia Spring стоит от 12 403 евро, что очень немного даже по меркам автомобиля с ДВС, а в данном случае речь идет об электромобиле. Но как он едет в экстремальных режимах?

Ответ на этот вопрос дает испанское издание km77.com, известное своими испытаниями автомобилей на лосином тесте. На сей раз журналисты решили проверить ходовые качества Spring.

Как видим, несмотря на высокий узкий кузов и крены в поворотах, склонности к заносу нет, хотя и о выверенных ходовых качествах говорить не приходится. Что любопытно, маневр дался малышу в целом неплохо, но нельзя сказать, что он очень прост в управлении в таких режимах.

"В маневре объезда мы очень положительно оценили то, что ни одно из колес не оторвалось от асфальта во время последовательных попыток, которые мы предприняли, а это означает, что мы не опасались, что автомобиль перевернется, даже после начала маневра на очень высоких скоростях. В таких узких и относительно высоких автомобилях нередко колесо отрывается от асфальта, а подвеска отскакивает, но в данном случае этого не было. Тем не менее, нам бы хотелось, чтобы электронные вспомогательные средства действовали более решительно, чтобы снизить скорость автомобиля и предотвратить смещение задней оси после каждого хода рулевого колеса. В итоге нам удалось правильно выполнить упражнение на скорости 77 км / ч, но неопытный водитель не смог бы добиться подобного результата, так как реакции машины непредсказуемы", — пишет km77.com.

Испанцы отправили на лосиный тест ультрадешевый электромобиль – как он себя показал?

Напомним, что же собой представляет Dacia Spring. Это доработанный (в том числе и под более строгие европейские требования) китайский Renault K-Ze, который уже был у нас на тесте. Это очень небольшой 4-местный ситикар сегмента А. Под капотом – электромотор, развивающий 44 л.с. при 3000 – 8000 об/мин и 125 Нм при 500 – 2500 об/мин, и этого достаточно, чтобы обеспечить максимальную скорость 125 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч осуществлять за 19,1 с. Для преимущественно городской эксплуатации больше и не надо.

Испанцы отправили на лосиный тест ультрадешевый электромобиль – как он себя показал?

К слову, в городском цикле по стандарту WLTP запас хода заявлен на уровне 305 км, а вот в смешанном режиме – уже 230 км. Spring оснащен тяговой батареей емкостью 27,4 кВт*ч, которая при зарядке от бытовой розетки полностью заряжается более 13 часов, от устройства Wallbox на 7,3 кВт – за 4часа 51 минуты, а скоростная зарядка до 80% займет 56 минут.

Источник — ABW.by

Проишествия
28 апреля 2021 Брестчанка устроила ДТП во время техосмотра автомобиля 229 Происшествия 28 апреля 2021 Житель Солигорска получил 2 года ограничения свободы за оскорбление милиционера в интернете 50 Происшествия 28 апреля 2021 В Гродно разыскивают очевидцев аварии с участием BMW 286 Происшествия 28 апреля 2021 В Минске при пожаре в детском саду эвакуированы 153 человека 56 Происшествия 27 апреля 2021 В Столбцовском районе столкнулись автомобиль и мотоблок — оба водителя были пьяны 64 Происшествия 27 апреля 2021 В Червенском районе погрузчик зацепил автомобиль — тот улетел в кювет 44 Происшествия 27 апреля 2021 В Гомеле установили администратора деструктивного Telegram-чата 62 Происшествия 27 апреля 2021 Девушка подозревается в заражении жителя Солигорского района ВИЧ-инфекцией — СК 57 Происшествия 27 апреля 2021 Двое граждан Польши и Нидерландов пытались нелегально попасть в Беларусь 142 Происшествия