С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Авто | 12 октября 2020

400 км запаса хода – это серьезная заявочка для электромобиля. Особенно если он еще и стоит вменяемых денег. Взяли на тест у компании СarsUsa Chevrolet Bolt. Но не один, а сразу два!

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

На самом деле их там было даже четыре, но взяли два: черный в базовой комплектации и серебристый в максимальной. Вот и посмотрим, чего стоит хваленый Bolt.

В нашей стране они только-только появились, на улицах их не видно и вовсе. Мы ездили по городу – и везде два Bolt вызывали фурор. О них спрашивали, ими интересовались, в их сторону оборачивались. Хотя визуально не сказать, что это впечатляющий автомобиль, создающий вау-эффект. Хэтчбек как хэтчбек, правда, в наших краях отнюдь не примелькавшийся. Хотя что-то в нем есть и от компактного кроссовера, что-то даже от минивэна. По размерам же это классический хэтчбек С-класса.

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

CarsUsa, можно сказать, специализируются на Bolt, уже пригнали не один десяток машин. Причем очень быстро после обнуления пошлин модель начала пользоваться популярностью. Цена вопроса? Конкретно эти машины стоили 18.000 долларов (минимальная комплектация) и 20.000 долларов (максимальная). Причем приехали целые с аукциона Manheim, в родной краске, без малейших повреждений. Можно взять дешевле битые под восстановление, так в итоге получится от 15.000 долларов. Но тогда нужно ждать, искать запчасти… Если нужно купить и сразу ехать, лучше брать целые. 

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Пока Bolt немного, мы первыми проводим в Беларуси тест этой модели. Начинаем наше знакомство на парковке с зарядными станциями. В ряд стоят два Chevrolet Volt, дорестайлинговая Tesla Model S, Mercedes-Benz B-Class Electric Drive, два Nissan Leaf, ну и наши Bolt. Констатируем факт, что электромобилей становится все больше и больше, выбираем для начала максимальную комплектацию и двигаемся вперед. 

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

А точнее назад, запаркованы ведь передом. Для этого нужно нажать кнопку сбоку селектора выбора режимов движения, двинуть рычаг вперед и влево. Если бы не это движение влево, все очень было бы похоже на селектор BMW. Еще есть, кстати, режим L с более эффективной рекуперацией энергии и режим Sport с более быстрыми откликами на "газ".

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Начинаем движение назад, и тут кроется первый сюрприз – в салонном зеркале интегрированная "картинка" с камеры заднего вида. Причем если по-разному фокусировать зрение, можно видеть картинку и с обычного зеркала. Вначале непривычно, но затем понимаешь, что благодаря всем этим камерам обзорность великолепная. Еще и вид на 360 градусов имеется…

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Камер сзади аж две, причем они никак не прячутся. Но есть форсунка, которая разбрызгивает жидкость, поэтому даже в наши зимы камеры будут чистыми. 

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Материалы отделки? Chevrolet как Chevrolet: аккуратно, но далеко не премиум. Кожаные кресла в максимальной комплектации хороши, есть светлые пластиковые вставки с интересным рисунком, которые оживляют салон. Но в основном дешевенькая пластмасса, "мягкого" пластика нет нигде. Зато много чего есть в плане комплектации: автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, подогревы всех сидений и руля, контроль "слепых зон", система удержания в полосе и предупреждения о столкновениях. Камер, опять же, не счесть. И есть два экрана: виртуальной приборной панели и мультимедийной системы. 

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

И не абы какой, а Bose. В более простой комплектации такой роскоши, увы, нет.

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Чего не хватает? Электрорегулировок кресел и панорамной крыши. Даже люка никакого нет, а жаль, хотелось бы "воздуха" сверху. 

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Минималка? Все несколько проще, но круиз-контроль есть, климат-контроль тоже. Обивка тканевая, но весьма симпатичная на вид. Кожа, конечно, есть кожа. Но салон и с такой обивкой выглядит неплохо и даже стильно.

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Небольшие отличия присутствуют: в дорогой версии есть место для телефона, в базовой – просто удобная ниша для мелочей. USB-порты есть и там и там. 

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Во всех Bolt есть и удобная ниша под торпедо, причем еще с прикуривателем и "кармашком" для вещей. 

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Автоматический электростеклоподъемник только у водителя как в максимальной, так и в базовой версии. Но благо, что нет "весел".

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Есть отличия и на заднем ряду. В дорогой версии есть подогрев дивана, подлокотник и два USB-порта, в базовой всего этого нет. И там и там нет потолочных ручек сзади, но есть подсветка. Места вполне достаточно, центрального тоннеля нет. Единственное нарекание – спинка стоит более вертикально, чем хотелось бы, и никак не регулируется. Обратите внимание, какие тонкие передние кресла. Из небольшой машины конструкторы пытались выжать максимум. 

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Это же касается и багажника. Визуально вроде бы небольшой, но при этом имеет аж два удобных подполья. Запаски нет, вместо нее ремонтный набор. По паспорту здесь 478 литра, но внешне так не кажется совсем. 

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Зато задний ряд раскладывается, благодаря чему получается немаленькое пространство для перевозки каких-либо габаритных вещей. И пол практически ровный. 

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Впрочем, мы отвлеклись от самого интересного. А как это, собственно, едет? А едет очень бодро! Аж 200 л.с. и 360 Нм крутящего момента – и все это в компактном хэтчбеке. Получился просто какой-то "горячий" электромобиль! Нажал на "газ" – и просто полетел за 7,2 секунды до "сотни". Особенно удобно в городе из одной "дырки" в потоке "телепортироваться" в другую. Единственный нюанс – привод передний, а мощности много. Поэтому при активном разгоне с педалью акселератора в полу чувствуется силовое подруливание, машину приходится "ловить". 

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Благодаря низкому центру тяжести управляется Bolt весьма неплохо. Если бы еще руль лучше настроить и усилить боковую поддержку кресел, точно был бы "горячий" электромобиль. Но в целом неплохо. Подвеска не жесткая и не мягкая, абсолютно стандартная для машин такого класса. Причем сзади не многорычажка, а обычная балка. Шумоизоляция тоже абсолютно средняя. С одной стороны, в машине не скажешь, что шумно, с другой – не скажешь, что в ней идеальная тишина. 

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Проехались и по легкому бездорожью. Просвет 150 мм, поэтому по полевым дорожкам аккуратно проехать можно. Кузов поскрипывает на кочках, но машина едет. Причем экологично – вредных выбросов ноль. 

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Машины не были полностью заряжены, было около 250 км у обоих, ездили много, но запас хода значительно не упал. Батарея немаленькая, емкостью 60 кВт*ч. Благодаря ей по жесткому американскому измерительному циклу ЕРА запас хода составляет 383 км. Время зарядки элетромобиля Bolt – 9,3 часа, кроме того, предусмотрена быстрая зарядка Combo CCS (Тип 1) – в таком случае за стандартные 30 минут можно пополнить аккумулятор на 150 км хода, зарядка аккумулятора до 80% (и запас хода около 300 км) потребует порядка одного часа. В общем, этот электромобиль вполне приспособлен для нормальной езды, безо всяких но. 

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Главное преимущество Chevrolet Bolt – большой запас хода. Не нужно переживать по поводу того, что где-то сядет батарея. Просто едешь, периодически пополняя запас дома либо на зарядках в городе. Еще он очень быстрый – в городской среде можно просто "летать". При этом и стоит дешевле Tesla: пригнать такой авто можно за 15-20 тысяч долларов в зависимости от комплектации и состояния. Так что вполне логично, что количество заказов на такие авто из США только растет. Конечно, это не идеальный автомобиль – шумоизоляцию хотелось бы лучше, качество материалов не самого высокого уровня. Но как автомобиль на каждый день, который не нужно заправлять топливом… Почему бы и нет?

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

А что можно еще пригнать из электромобилей? Об этом мы спросили у Евгения из CarsUsa:

– После обнуления таможенных пошли значительно выросли заказы на электромобили из США, – говорит Евгений. – Причем часто берут не битые авто, которые не нужно восстанавливать. Сейчас можно пригнать Nissan Leaf с 30-киловаттной батареей от 10 до 11 тысяч долларов. Fiat 500 – от 9 до 11 тысяч. BMW i3 Rex – от 15 до 18 тысяч долларов, но целые выходят за "двадцатку". Есть еще KIA Soul, стоят они в районе 12-14 тысяч долларов "под ключ" в Минске. Tesla Model 3 – 20-25 тысяч долларов, а Model S обойдется в 25-35 тысяч долларов.  В общем, выбор немаленький, но Bolt в плане соотношения цены и запаса хода выглядит очень привлекательно. Заказы на эту модель у меня только растут. 

Партнер материала – компания СarsUsa, которая занимается автомобилями из США с 2008 года. Каждому клиенту – бесплатная эвакуация с СВХ, а также приятные скидки на восстановление авто (ремонт на партнерском СТО, химчистка, мойка и полировка). Компания представлена в Бресте, Мозыре и Гомеле. 

Следите за Instagram СarsUsa, в котором можно найти полезную информацию на тему автомобилей из США, участвовать в розыгрышах и находить интересные варианты для пригона. 

С запасом хода как у Tesla, но дешевле. Тест-драйв Chevrolet Bolt

Подберём для Вас авто (возможен тест-драйв)

* на правах рекламы

Источник — ABW.by

Проишествия
30 октября 2020 В центре Могилева горел магазин 19 Происшествия 30 октября 2020 В Столинском районе найден заблудившийся грибник 8 Происшествия 30 октября 2020 «Дальше — все. Нам отступать некуда, и мы отступать не собираемся» — Лукашенко предупредил участников беспорядков 7 Происшествия 30 октября 2020 Совершенствование отрасли культуры обсуждается в Гомеле на очередной диалоговой площадке 9 Происшествия 30 октября 2020 Житель Житковичей написал оскорбление на флаге Беларуси 13 Происшествия 30 октября 2020 В Гродно работники МЧС при пожаре в квартире спасли женщину 7 Происшествия 30 октября 2020 «Гомельтранснефть Дружба» провела на Днепре учения по локализации разлива нефти 9 Происшествия 30 октября 2020 На Ветковщине с сельхозпредприятия похитили ядохимикаты стоимостью 3500 рублей 13 Происшествия 30 октября 2020 Более 3,2 кг психотропов нашли у россиянина в Россонском районе 11 Происшествия