Сменил свежего «немца» на нового полноприводного «японца». И вот почему…

Авто | 7 апреля 2021

Смена машины с пробегом, отбегавшей свой гарантийный срок, но все еще стоящей немалых денег, – процедура, которая таит в себе немало подводных камней.

Платежеспособного покупателя нынче найти непросто. Опять же там, где большие деньги, и немалые риски с их передачей. При этом большинство автомобилей с годами дороже не становится.

Тем не менее выгодно сменить 3-4-летнюю машину с пробегом на новый автомобиль все же возможно. И поможет в этом trade-in. Условия по нему у белорусских дилеров очень разные, но если отнестись к сдаче машины с пробегом в зачет с должным вниманием, можно стать обладателем нового автомобиля на очень привлекательных условиях, как это сделал мой собеседник, который, сдав в trade-in 4-летний немецкий кроссовер, стал обладателем нового полноприводного Mitsubishi Outlander.

Сменил свежего "немца" на нового полноприводного "японца". И вот почему...

– О смене прежней машины я начал задумываться сразу после окончания гарантийных обязательств завода-изготовителя. Не то что к ней были какие-то претензии в плане эксплуатации. Просто пробег преодолел отметку 100.000 километров, а стало быть, риски по возможным неисправностям и ремонтам теперь целиком ложились на мои плечи и кошелек. Наконец, просто хотелось чего-то нового.

Сменил свежего "немца" на нового полноприводного "японца". И вот почему...

К слову, в процессе эксплуатации у меня еще и некоторая переоценка интересов произошла. Пробок и тянучек в Минске стало гораздо больше, чем 4 года назад, посему на смену "механике" я уже хотел автоматическую трансмиссию. В дополнение к этому минувшая зима натолкнула на мысли о полном приводе. Ну а дальше оставалось лишь продать прежнее авто и купить новую машину, удовлетворяющую моим нынешним запросам.

Сменил свежего "немца" на нового полноприводного "японца". И вот почему...

Попытки самостоятельно расстаться с немецким кроссовером к желаемому финансовому результату не привели. Звонки от перекупщиков были, но предлагаемые ими цены категорически не устраивали. Да и показы машины, мягко говоря, утомляли. Собственно поэтому я и решил воспользоваться trade-in.

Мысли о будущем авто были следующими: покупать машину той же марки и модели, пусть и обновленную, было неинтересно. Хотелось чего-то нового, но не ниже классом и с вменяемой разницей в цене между сдаваемым и приобретаемым автомобилями.

Сменил свежего "немца" на нового полноприводного "японца". И вот почему...

Как вы понимаете, желаемый результат предложил столичный дилер Mitsubishi на проспекте Дзержинского, 134, у которого мое внимание привлек полноприводный Mitsubishi Outlander Black Edition. У машины, на мой взгляд, отличная внешность, просторный салон и вместительный багажник. Опять же мотор здесь 2-литровый атмосферный и на 25 лошадиных сил мощнее, чем у моего прежнего авто, трансмиссия автоматическая, со специальным режимом для бездорожья. И конечно же, цена, которая соответствует ожидаемой стоимости полноприводной машины такого класса.

Сменил свежего "немца" на нового полноприводного "японца". И вот почему...

При этом, как и большинство "японцев", Mitsubishi Outlander за свои 83.000 рублей предлагает куда больше, чем мое прежнее авто, по-настоящему нужных решений: полный привод, автоматическая трансмиссия, внушительный клиренс, просторный и удобный интерьер, очень вместительный багажник, разные подогревы (руля, сидений, лобового и заднего стекол, внешних зеркал) и т.п.

Сменил свежего "немца" на нового полноприводного "японца". И вот почему...

Процедура выкупа прежнего авто у дилера Mitsubishi достойна отдельного упоминания. Можно сколько угодно рассуждать о рыночных/нерыночных ценах, но в итоге все сводится к тому, получаю я как продавец желаемую цену или нет. У дилера Mitsubishi на Дзержинского, 134, я ее получил. Более того, за сдачу машины в trade-in дополнительный бонус на покупку нового авто составил 7000 рублей. Как вы понимаете, эта сумма весьма существенно сократила размер доплаты за гарантийный новый Mitsubishi Outlander Black Edition. В итоге и trade-in от Mitsubishi, и стоимостью покупки новой машины я остался очень доволен…

Сменил свежего "немца" на нового полноприводного "японца". И вот почему...

Какие-либо комментарии к столь подробному рассказу о покупке нового Outlander в trade-in по большому счету и не нужны. Выкуп машины по цене, устроившей покупателя, и дополнительный бонус за trade-in позволили клиенту дилера Mitsubishi сменить на интересных для него условиях уже негарантийный немецкий кроссовер на японский полноприводный автомобиль с автоматической трансмиссией и обилием полезных в повседневной эксплуатации опций.

Сменил свежего "немца" на нового полноприводного "японца". И вот почему...

Более подробную информацию о механизмах трейд-ин Mitsubishi в Беларуси и специальных предложениях на новые кроссоверы и внедорожники можно получить в ближайшем дилерском центре японского бренда.

mitsubishi.by

Источник — ABW.by

Проишествия
20 апреля 2021 Экономический суд Брестской области принял решение о ликвидации «Польской школы» 14 Происшествия 20 апреля 2021 СК проводит проверку по факту травмирования подростка плитой в Осиповичах 9 Происшествия 19 апреля 2021 Раскрыто убийство девушки, совершенное в Бобруйске более 20 лет назад 12 Происшествия 19 апреля 2021 В Минске разыскивается мужчина, пропавший без вести в конце января 11 Происшествия 19 апреля 2021 В Логойском районе задержан нетрезвый тракторист на самодельном тракторе 18 Происшествия 19 апреля 2021 На «Гродно Азоте» внепланово остановился цех «Аммиак-4» 26 Происшествия 18 апреля 2021 В заброшенном здании в Осиповичах плиты перекрытия обрушились на человека 29 Происшествия 18 апреля 2021 Четыре региональных канала и чата в Telegram признаны экстремистскими — МВД 31 Происшествия 18 апреля 2021 Трех человек спасли при пожаре в Шарковщине 26 Происшествия