Уйти от «каблука». Пассажирский Renault Kangoo почти превратился в компактвэн

Авто | 1 апреля 2021

Вы помните самый первый Kangoo, появившийся в 1997 году? Забавный дизайн, нарочитый аскетизм, но при том сама практичность! Новый Kangoo третьей генерации куда серьезнее (и скучнее), но столь же практичен. А теперь и оснащение подтянули.

Французы не стали откладывать это дело и вслед за фургоном Kangoo Van представили пассажирский вариант. Внешне он выглядит так же, как и коммерческий, только с полноценным остеклением. Все основные отличия – внутри.

Уйти от "каблука". Пассажирский Renault Kangoo почти превратился в компактвэн

Просторный салон рассчитан на пять мест, причем пассажиры второго ряда имеют ровный пол. А позади – огромный багажник на 775 литров, при складывании задних сидений получаются уже внушительные 3500 литров полезного пространства. Кроме того, по салону "разбросаны" многочисленные  отделения для хранения вещей суммарным объемом 49 литров.

Уйти от "каблука". Пассажирский Renault Kangoo почти превратился в компактвэн

Добавляют практичности инновационные дуги на крыше, способные выдержать до 80 кг. Фишка в том, что в роли поперечин выступают элементы продольных релингов и устанавливать их можно без использования дополнительного инструмента.

Уйти от "каблука". Пассажирский Renault Kangoo почти превратился в компактвэн

Вообще, что касается оснащения, в этом отношении новый Kangoo выгодно отличается от довольно скромных предшественников. Так, оптика теперь полностью светодиодная уже в базовом исполнении, а в дорогих комплектациях доступен двузонный климат-контроль, а также 7-дюймовая цифровая комбинация приборов. Также заявлено 14 новых систем помощи водителю для дополнительной безопасности. И наконец-то регулировка рулевой колонки возможна не только по углу наклона, но и по вылету.

Уйти от "каблука". Пассажирский Renault Kangoo почти превратился в компактвэн

В 2022 году обещают полностью электрическую версию, а пока Kangoo оснащается моторами, которые соответствуют стандартам Euro 6D FULL, – для этого все версии имеют сажевый фильтр. Для пассажирской версии доступны бензиновый двигатель 1.3 TCe FAP (100 и 130 л.с.) и дизельный 1.5 Blue dCi (75, 95 и 115 л.с.). Стандартно положена 6-ступенчатая механическая коробка, а 7-ступенчатая роботизированная коробка EDC с двойным сцеплением предлагается для всех версий, кроме самых маломощных бензиновой и дизельной.

Уйти от "каблука". Пассажирский Renault Kangoo почти превратился в компактвэн

Новый Kangoo производят на заводе Renault в Мобёже (Франция). Автомобиль будет продаваться по всей Европе и за ее пределами с июня  2021 года. Во Франции пассажирский Kangoo доступен для заказа с 1 апреля по цене от 24.900 евро – речь идет о базовой версии с двигателем TCe 100 FAP.

Источник — ABW.by

Проишествия
22 апреля 2021 На месте повреждения водопроводного трубопровода поврежден и подземный газопровод среднего давления — МЧС 7 Происшествия 22 апреля 2021 Порыв газового трубопровода в Минске локализован — МЧС 6 Происшествия 21 апреля 2021 Минские следователи разыскивают троих мужчин за угрозы и применение насилия в отношении милиционеров 12 Происшествия 21 апреля 2021 Следователи проводят проверку по факту гибели милиционера в Орше 11 Происшествия 21 апреля 2021 В Могилеве бухгалтер похитила деньги у предпринимателя и подделала документы 12 Происшествия 21 апреля 2021 Житель Брестской области за похищение автомобилей получил 5 лет колонии 16 Происшествия 21 апреля 2021 Витебчанин приговорен к году «химии» за надругательство над госфлагом 45 Происшествия 21 апреля 2021 В Островецком районе пьяный бесправник устроил аварию 12 Происшествия 21 апреля 2021 Следователи ищут очевидцев смертельного ДТП на МКАД 14 Происшествия