Усаживаешься за руль и понимаешь, что на этой машине не экономили…

Авто | 3 мая 2021

Неординарная внешность, просторный салон, великолепные материалы отделки интерьера, мощный и эластичный турбомотор, автоматическая трансмиссия, полный привод и 199 мм дорожного просвета – именно такой набор достоинств предлагает потенциальным покупателям новый Eclipse Cross, появившийся в продаже у официальных дилеров Mitsubishi в РБ.

Усаживаешься за руль и понимаешь, что на этой машине не экономили...

Об истинно японском происхождении нового кроссовера, унаследовавшего лучшие черты концепта e-Evolution, созданного к 100-летию компании Mitsubishi, говорит каждый элемент нового Eclipse Cross образца 2021 года.

Футуристичная внешность в стиле e-Evolution

С концепт-каром новый серийный Eclipse Cross роднят: фальшрешетка радиатора со стильной сотовой структурой, окрашенная в черный глянец, каскадная оптика головного света и передний бампер, выполненный в соответствии с характерной для всех новых Mitsubishi концепцией Dynamic Shield.

Усаживаешься за руль и понимаешь, что на этой машине не экономили...

Задняя часть Eclipse Cross унаследовала от e-Evolution Concept характерный шестиугольник на крышке багажного отделения и уникальную световую подпись стильных задних фонарей.

Аутентичность новинки прослеживается и в оформлении боковых поверхностей Eclipse Cross, и в сужающейся линии стекол, и даже в новом дизайне 18-дюймовых колесных дисков.

Интерьер, который вдохновляет каждый раз, когда садишься в машину

Место водителя в стиле кокпита спортивного авто, многофункциональный цветной дисплей на щитке приборов, обилие регулировок руля и сиденья, внушительный набор "теплых опций", добавляющих комфорта в холодную погоду, 8-дюймовый цветной тачскрин на расстоянии вытянутой руки – это лишь малая часть начинки нового Mitsubishi Eclipse Cross.

Усаживаешься за руль и понимаешь, что на этой машине не экономили...

Качественные материалы отделки и выверенная до идеала эргономика каждого элемента интерьера – еще одна отличительная черта нового Eclipse Cross. Цветной экран мультимедийного устройства стал на 54% ярче. Управлять работой мультимедиа можно и кнопками на рулевом колесе, и посредством тачскрина, и с помощью вращающихся рукояток, которым все еще отдают предпочтение консервативно настроенные покупатели.

Аналогичная ситуация с управлением бесступенчатой автоматической трансмиссией. Его можно доверить электронике, можно осуществлять кулисой, расположенной на центральной консоли, а можно переключать диапазоны СVT c помощью подрулевых лепестков. К слову, в случае с полноприводной версией Eclipse Cross, оснащенной турбомотором, этих диапазонов 8.

Небо над головой или защита от солнца? В Eclipse Cross возможно все

Еще один момент, который обращает на себя внимание в части дружелюбности интерьера, – управление люком и шторками панорамной крыши версии Ultimate, где для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрен свой модуль управления шторкой над их сиденьями. При этом расположение кнопок таково, что водителю удобно дотягиваться и до блока управления передним люком и шторкой, и до блока задней шторки.

Усаживаешься за руль и понимаешь, что на этой машине не экономили...

А еще к услугам пассажиров заднего сиденья в новом Eclipse Cross – девятиступенчатая  регулировка наклона спинки, и это не считая традиционных для машин такого класса центрального подлокотника с подстаканниками, подогрева подушки сиденья и розетки.

Максимум мощности от каждой капли горючего

Это о возможностях 1,5-литрового турбодвигателя нового Mitsubishi Eclipse Cross. Коэффициент полезного действия (КПД) этого силового агрегата составляет 37%, в то время как у других бензиновых двигателей он находится у отметки 30%. Основные достижения столь высокой эффективности – средний расход топлива в смешанном цикле 7,7 л / 100 км и крутящий момент 250 Нм в диапазоне  2000-3500 об/мин, который обеспечивает кроссоверу отменную тягу.

Усаживаешься за руль и понимаешь, что на этой машине не экономили...

При этом не стоит забывать, что в данном случае речь идет об автомобиле с автоматической трансмиссией и интеллектуальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), предусматривающей не только филигранное управление вектором тяги, но и три режима работы трансмиссии: Normal, Snow и Gravel.

Усаживаешься за руль и понимаешь, что на этой машине не экономили...

Режим Normal Mode предназначен для ежедневного использования в хороших дорожных условиях. Зимний режим Snow Mode позволяет улучшить стабильность движения автомобиля на скользких поверхностях – заснеженных дорогах и льду. Режим Gravel улучшает управляемость на бездорожье, равномерно распределяя крутящий момент между передней и задней осями.

Искусственный интеллект в помощь водителю

Еще один аргумент в пользу нового Mitsubishi Eclipse Cross. При этом роль человека, сидящего за рулем, искусственный интеллект ничуть не уменьшает. Он просто грамотно помогает, когда человек устал, излишне расслабился или его водительских навыков недостаточно, чтобы безопасно "вырулить" из критической ситуации.

Так, Mitsubishi Eclipse Cross 2021 во всех комплектациях оснащен системой управления вектора тяги AYC (Active Yaw Control), которая отвечает за перераспределение тормозных усилий между передними левым и правым колесами. Eclipse Cross будто "ввинчивается" в поворот, четко следуя траектории, заданной водителем. Через датчики положения руля и педали "газа" система притормаживает переднее внутреннее, относительно поворота, колесо.

Усаживаешься за руль и понимаешь, что на этой машине не экономили...

Адаптивный круиз-контроль нового кроссовера, работающий на основе радара, уменьшает нагрузку на водителя, не только поддерживая заданную скорость движения транспортного средства, но и удерживая заданную водителем дистанцию ​​до едущего впереди автомобиля.

При движении в ограниченных пространствах на помощь водителю Eclipse Cross Ultimate приходит система кругового обзора с четырьмя видеокамерами, которые расположены спереди и сзади автомобиля, а также во внешних зеркалах передних дверей. Данная система позволяет видеть общую ситуацию вокруг автомобиля "с высоты птичьего полета" или отдельно просматривать изображение с определенной камеры. Система также предлагает дополнительные линии-маркеры, которые будут весьма кстати при парковке автомобиля.

Усаживаешься за руль и понимаешь, что на этой машине не экономили...

Есть у нового Eclipse Cross и система, которая помогает избежать столкновений при движении задним ходом. Основная задача RSTA (Rear Cross Traffic Alert) – предотвратить столкновение в ситуациях, когда водитель может не увидеть опасность столкновения, двигаясь назад.

При движении автомобиля вперед искусственный интеллект тоже не дремлет. И здесь стоит упомянуть о системе FCM (Forward Collision Mitigation), предупреждающей водителя о потенциальной возможности столкновения с идущим впереди автомобилем и даже пешеходом. Первое, что сделает FCM, зафиксировав возможность подобного столкновения, – подаст звуковой сигнал водителю и разместит сообщение "Тормозите" на дисплее щитка приборов. Если этого окажется недостаточно, она самостоятельно активирует тормоза автомобиля вплоть до полной остановки транспортного средства. Чтобы продолжить движение, водителю понадобится нажать педаль акселератора. Диапазон работы FCM с транспортными средствами – 15-180 км/ч, с пешеходами – 7-65 км/ч.

Усаживаешься за руль и понимаешь, что на этой машине не экономили...

Переходить с ближнего света на дальний и обратно новый Eclipse Cross Ultimate тоже может автоматически. А за безопасностью перестроений из полосы в полосу в нем следит специальная система, своевременно предупреждающая водителя о приближении сзади попутного транспорта.

Продуман во всем и до мелочей

Это касается и доступа к совместным приложениям смартфона по Apple Car Play или Android Auto, и ответов на звонки, и выбора желаемого маршрута, и управления навигацией, и отправки/получения сообщений. Все это можно делать благодаря системе Mitsubishi Connect 2 в новом Eclipse Cross. Ну а новая звуковая система Mitsubishi Power Sound System с восьмью мощными динамиками сделает любую музыкальную композицию по-настоящему живой и динамичной!

Усаживаешься за руль и понимаешь, что на этой машине не экономили...

Продолжая разговор о приятных мелочах, нельзя не упомянуть выросшее багажное отделение Eclipse Cross, длина которого увеличилась на 113 мм, предоставив еще больше места для вещей водителя и пассажиров. Более того, дотошные японцы сделали в нем мощный пластиковый пол, аккуратно отделанный карпетом. Он скрывает под собой полноразмерное запасное колесо на легкосплавном 18-дюймовом диске. При необходимости можно извлечь его из машины, просто подняв пластину пола и закрепив ее специальным крючком в вертикальном положении.

Японский во всем

Как и его ближайший родственник ASX, новый кроссовер Mitsubishi, предлагаемый белорусам в ценовом диапазоне от 83.200 до 96.700 рублей, производится исключительно в Японии, и это естественным образом сказывается и на его стоимости, и на том, насколько продуман и качественно сделан новый Eclipse Cross.

Усаживаешься за руль и понимаешь, что на этой машине не экономили...

Как и подобает истинно японскому кроссоверу, в новом Mitsubishi Eclipse Cross нет места экономии на материалах и технологиях, присущих автомобилям бюджетных марок. Вместе с тем он отлично подготовлен к белорусским условиям эксплуатации.

В подвеске автомобиля вы не увидите нежных алюминиевых рычагов. Топливный бак кроссовера выполнен из металла, защищенного полимерным покрытием. Какой бы из силовых агрегатов вы ни выбрали (атмосферный 2.0 или турбированный 1.5), любой из двигателей способен без проблем работать на 92-м бензине.

Усаживаешься за руль и понимаешь, что на этой машине не экономили...

Желаете убедиться в достоинствах Eclipse Cross самостоятельно? Отправляйтесь к ближайшему официальному дилеру Mitsubishi.

Mitsubishi.by

* на правах рекламы

Источник — ABW.by